Дом деловой моды NVCollection. Женская одежда

Объявления

Новости моды

Новогодние детские костюмы-хамелеоны

Скоро новый год и вашей малышке понадобится новый костюм для новогодних утренников. Да-да, не просто какие-то интересные футболки с надписями, а полноценные новогодние детские костюмы.

Подробнее...

Эмилия Кларк и Dior.

Французский модный дом напомнил о себе новой рекламной кампанией с участием самой девушки, по версии журнала GQ, главной героини телевизионного сериала "Игра Престолов" Эмилией Кларк.

Подробнее...

Цвета зимы 2015-2016

Считается, что зима- время, когда способны остыть самые острые интриги, и даже самые яркие чувства приобретают мягкость и размеренность; природа «засыпает», а вместе с ней замедляется метаболизм человека, наступает период, когда требуется больше сна и отдыха. Но это явно не касается восхитительной моды осени- зимы 2015-2016 года.

Подробнее...

Тренды моды осень-зима 2015-2016

Чтобы не оплошать в выборе зимнего гардероба, нужно заранее подготовиться и определить на какие цвета и формы нам стоит обратить внимание.

Подробнее...

Тест

Подробнее...

Реклама

Объединенный Ломбард спб телефон. | лечения шизофрении амбулаторной | Смотрите www.m-zaschita.ru перцовый баллончик боец струйный.

катер Морские прогулки в Ялте Яхта

Деловой стиль

Деловой стиль как фактор успеха профессионала

«У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление» – говорила великая Коко Шанель. «Встречают по одежке, провожают по уму» – гласит русская народная мудрость.

Казалось бы, между этими двумя высказываниями столетия и тысячи километров расстояния. Однако они выражают мнение, присущее абсолютно каждому – при знакомстве с кем-либо, мы в первую очередь смотрим именно на одежду, на внешний вид человека, а потом оцениваем его внутренний мир. Одежда является внешней оболочкой, своего рода капсулой, которая, выполняя чисто утилитарную функцию – защиты от внешних воздействий, несет одновременно информацию о нас окружающим людям. Образ, формируемый одеждой, привлекает сегодня все больше внимания тех, кто озабочен проблемой формирования межличностных отношений. Облик человека становится своеобразной невербальной системой коммуникации. Подобно тому, как человек контролирует свою речь, он должен контролировать внешний вид.

Таким образом, подчинив образ собственному диктату, мы формируем имидж – то есть представление о нас у окружающих и в то же время – сигнал о нашем отношении к внешнему миру. Имидж, как правило, является результатом кропотливой работы, и может быть создан в рамках определенного стиля.

В зависимости от области применения, имидж может быть сценическим, политическим, деловым и т.п.

Примером правильно выстроенного сценического имиджа, принесшего мировую известность, можно назвать образы Марлен Дитрих и Эдит Пиаф, даже несмотря на то, что обе эти дамы мало соответствовали ему в своей реальной жизни (Пиаф, например, имела довольно оптимистичный характер, но наотрез отказывалась исполнять веселые песни, так как они отличались от ее сценического образа).

Ярчайшим примером удачного политического имиджа была Маргарет Тэтчер, создавшая образ дамы, внушавшей уверенность и надежность своим избирателям. Из современных женщин-политиков очень интересна Хилари Клинтон, также «self-made-woman».

Имидж делового человека должен выражать консервативность, солидность и вызывать доверие у партнеров, ведь доверие – это первый шаг на пути создания долгих взаимовыгодных отношений.

Работая над собственным имиджем, необходимо помнить, что не стоит буквально следовать рекомендациям специалистов, так как только привнесение личностных черт даст в итоге целостность вашего образа, которая называется стилем.